Карпенко Елена Петровна, тел.:  89025621563

Образование: Улан-Удэнское педагогическое училище № 2 , 1985г.

Специальность:  воспитатель  дошкольных учреждений

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж: 31 год

Педагогический стаж: 31 год

Курсы: АОУ ДПО БРИОП  «Обеспечение нового качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС» 72 часа, май 2014; «Оказание первой доврачебной помощи» 8 ч., март 2019

Награды:  Грамота МО и науки РБ 2015 год; «Почетный работник сферы образования Российской федерации» май 2018 г.

Профилактика плоскостопия «Здоровые ножки»

Утренняя гимнастика

 

Лето – это самый любимый детьми и взрослыми период года.

Лето – это всегда большие возможности для оздоровления  и укрепления детского организма. Воспоминания о лете у каждого из нас, как правило, связаны с активным отдыхом. В детском саду  летние каникулы начались с праздника « День защиты детей», далее

Праздник мыльных пузырей для детей среднего и старшего возраста, для малышей « Вот какое наше лето»,  дети получили заряд бодрости и хорошего, радостного, летнего настроения. Летом дети загорали, закалялись, получали воздушные ванны, большее время пребывания в детском саду находились на свежем воздухе.


Проект  «Вода – источник жизни»

 В дошкольном возрасте  закладываются основы   позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы  экологического образования. Перед нами, педагогами, встает задача формирование у дошкольников основ экологической культуры.

 Лето благоприятное время года для формирования у детей представлений об окружающей среде, в частности о воде. Мы решили путем экспериментирования разобраться в свойствах воды. Какими свойствами обладает вода, кому нужна вода?

 Цель проекта:  Расширять знания и представления детей  о воде, формируя основы экологической грамотности у детей.

 Беседовала с детьми,  что мы знаем о воде,  вода,  какая? Рассматривали сюжетные картины по теме; выучили стихов о воде: «Вы слыхали о воде»,

«Сколько знаю я дождей?»,  «Моряк». Отгадывали загадки по теме, просмотр серии познавательных мультфильмов «Капитошка», «Возвращайся Капитошка»  

Проводила поисково-исследовательские опыты:

  1. Вода прозрачная
  2. У воды нет вкуса
  3. У воды нет запаха
  4. Лед – это твердая вода
  5. Пар – это тоже вода
  6. Вода жидкая может течь
  7. В воде некоторые вещества растворяются, а некоторые не растворяются
  8. Лед легче воды
  9. Вода бывает холодной, теплой, горячей
  10. Вода не имеет формы.

 ввела в активный словарь детей слова: жидкость, прозрачная, бесцветная, безвкусная, познакомить со свойствами воды; упражнять в образовании однокоренных слов.

Продуктивная деятельность.

Рисовали ручейки,   тучки —    техника обрывной аппликации  

Коллективная работа: «Путешествие Капитошки» — где дети показали круговорот воды в природе. И заключении провела развлечение

 «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»


 

Страничка инструктора по физической культуре

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *