Группа № 12 «Красная Шапочка» дошкольный возраст (с 4 до 5)

Воспитатель: Базарова Туяна Бадмажабовна, № тел.: 89024552762

Младший воспитатель: Агибайлова Марина Васильевна,

№ тел.: 89024500109


Базарова Туяна Бадмажабовна

Образование: высшее педагогическое

(диплом КС  № 05095 от 6.05.2013 г ФГБОУ ВПО «БГУ»).

Специальность: учитель начальных классов.

Стаж педагогической деятельности: общий и педагогический — 15 лет.

Курсы: ГОУ ВПО «БГУ» по теме «Стандарт второго поколения: новые требования к реализации программ начальной школы» от 10.05.2011года количество часов 72,     АОУ ДПО РБ «БРИОП» по программе «Обеспечение нового качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС»  от 19.05.2014 года количество часов 72.

Награды: благодарственное письмо от родителей группы №10 май  2014 год , благодарственное письмо от родителей группы №12 май 2016 год.

Работает по теме: «Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста».

РАНО УТРОМ ДЕТСКИЙ САД

С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕТ РЕБЯТ.

ЖДЕТ С ЛЮБОВЬЮ,  С ЛАСКОЙ

ПРИХОДИ К НАМ  В «СКАЗКУ»

В «Красной Шапочке» своей
Много дела для детей:
И для наших папочек,
И для наших мамочек,
И для наших стареньких
Дедушек и бабушек
Испечем мы пирожки,
Но пока не из муки!
Их в корзиночку положим,
Всех друзей мы угостим,
И во всём мы им поможем!
Быть мы добрыми хотим!


Автор: Базарова Туяна  Бадмажабовна, воспитатель группы № 12

МБДОУ детский сад №10 «Сказка» общеразвивающего вида
Описание работы: Данный проект, рассчитан на детей 5 – 6 лет, родителей, воспитателей ДОУ.
Продолжительность проекта: 2 месяца
Участники проекта: Дети старшей группы, воспитатели, родители.
Тип проекта : Познавательно – поисковый, творческий, детский.

Цель проекта: Ознакомление с лекарственными растениями, растущих на территории детского сада, и их использование при лечении различных заболеваний.

Задачи проекта: 
— Сформировать представления о роли растений в оздоровлении и сохранении здоровья человека.
— Развивать связную речь в процессе наблюдения и обследования лекарственных растений, обогащать словарь, побуждать задавать вопросы, составлять рассказы-описания, загадки; развивать игровое творчество, смекалку, навыки поведения в экстремальных ситуациях.
— Ознакомить с правилами сбора лекарственных растений и правильным хранением.
— Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, природоохранное поведение и уважение к законам природы; стремление радоваться успехам друг друга.

Содержание проекта:

Непосредственно Образовательная Деятельность   по экологии

«Лекарственные растения»

Цель: Выяснить представление детей о лекарственных растениях их отношения к ним, заинтересовать проблемой.

 

Целевая экскурсия по территории детского сада.

Цели: познакомить детей с природным окружением нашего детского сада, рассказать о многообразии трав, произрастающих на территории детского сада, познакомить с тем какие лекарственные растения растут в нашем районе (ромашка, одуванчик, подорожник, и др.). Воспитывать любовь к природе и бережное к ней отношение.

 

НОД  по ИЗО деятельности:
— «Одуванчик» —  аппликация коллективная работа.
Цель: учить детей передавать характерные особенности одуванчиков: жёлтые, пушистые цветы, удлинённые, зубчатые, зелёные листья.

Составление совместной книги «Лекарственные растения» с родителями.

Ширапов   Дима 6 лет

именная книга «Лекарственные растения»

Цыбиков Женя 5 лет

«Травяной чай из одуванчика»

Бессонов Артем 5 лет

«Подорожник»

 Бальжиева  Валерия 5 лет

«Крапива, одуванчик»

Сентябрь 2017 год

Тема недели: Мой любимый детский сад. До свидания, лето!

 ЦЕЛЬ: Закрепить обобщенные знания детей о лете. Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с предметным окружением, правилами поведения в детском саду, взаимоотношениями   со сверстниками. Знакомить детей с вновь прибывшими детьми. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Различать эмоциональное состояние людей. Воспитывать чувство симпатии к другим людям.

 

Утренник «Осенний урожай»

Цель: Расширять представления детей об осени: сезонные изменения в природе, о времени сбора урожая (о некоторых овощах, фруктах, грибах).

Задачи: развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой; воспитывать бережное отношение к природе; создание праздничной атмосферы праздника.

Действующие роли: Осень, ведущий, дети в костюмах (масках) овощей капуста, морковь. Сторож, петух, коза, зайчики.

Подготовка к конкурсу новогоднее оформление группы

по сказке «Снежная Королева»

Активное участие в оформлении группы приняли

Саяна Баясхалановна и Сэндэма Баясхалановна.

Спaсибo вaм зa пoмoщь мнoгoкpaтнo,

Спaсибo Вaм зa дoбpыe дeлa!

Нaм oчeнь Вaм скaзaть пpиятнo

Огpoмнoй блaгoдapнoсти слoвa!

 

Наши детки тоже приняли участие в оформлении группы:

Лера Зондуева,  Нарана Аюшеева, Даша Степпанова,  Сэлмэга Будаева.

Заходите, гости, дорогие!

 Ждем уж группу нарядили и хотим, Вам, дать отчет как мы встретим Новый год!

Кай и Герда здесь играют с Новым годом поздравляют.

   

К нам опять пришла зима, в шапках снежных все дома.

Праздники новогодние начинаются

И «Мастерская Деда Мороза»

Открывается!

Конкурс «Дворец Снежной Королевы»

 

Вам доверено немало

нам проставить нужно баллы.

Не победа нам важна

Справедливость нам нужна!

Воспитанники группы №11 «Емеля» оценивают работы конкурсантов.